skip to content

Learn about Color's copilot tool in collaboration with OpenAI here.

Обзор тестирования на COVID-19

This content is also available in: العربية 繁體中文 English Filipino 한국어 Polski Samoan Español Українська اردو Tiếng Việt

Платформа Color для тестирования на COVID-19 поддерживает различные типы тестирования, а также проведение тестирования в нескольких лабораториях.

Color также может использовать собственные лаборатории для проведения тестов. Информацию о тестах Color на COVID, разрешенных FDA для использования в экстренных ситуациях (EUA), можно найти ниже.

Лаборатория, выполняющая тестирование, и соответствующий метод тестирования для всех лабораторных анализов указаны в разделе с описанием методологии и ограничений в каждом отдельном лабораторном отчете. Ищите информацию в вашем лабораторном отчете и информационном бюллетене пациента о молекулярных тестах на определение SARS-CoV-2, разрешенных FDA для использования в экстренных ситуациях, на веб-сайте FDA.

За информацией о выполняемых в домашних условиях диагностических тестах на антигены, поставляемых Color, обращайтесь к инструкциям производителя и применимым справочным материалам для пациентов. Информационные бюллетени пациента о диагностических методах определения антигенов SARS-CoV-2, разрешенных FDA для использования в экстренных ситуациях, можно найти на веб-сайте FDA.

Диагностический анализ Color SARS-CoV-2 RT-LAMP

Обзор анализа

Диагностический анализ Color SARS-CoV-2 RT-LAMP представляет собой анализ изотермической амплификации с формированием петель (LAMP), направленный на качественное обнаружение нуклеиновой кислоты SARS-CoV-2 в мазках из носоглотки, ротоглотки, ноздрей, средней носовой раковины, смывах/аспиратах из носоглотки или аспиратах из носа, а также образцах бронхоальвеолярного лаважа, взятых медицинскими работниками у лиц с подозрением на COVID-19, и мазках из носа, взятых у любых лиц, в том числе не имеющих симптомов или других причин для подозрений на инфицирование COVID-19.

Тест также проводится на образцах мазков из передней части носа, взятых с помощью набора Color для самостоятельного взятия мазка на COVID-19 или набора Color для самостоятельного взятия мазка на COVID-19 с раствором натрия хлорида, при условии их использования в соответствии с разрешенным применением.

Тестирование проводится только компанией Color Health Inc., расположенной по адресу 863 Mitten Road, Burlingame, CA 94010, сертифицированной в соответствии с Поправками к закону о совершенствовании клинических лабораторий 1988 г. (CLIA, 42 U.S.C. §263a) и отвечающей требованиям для выполнения тестов высокой сложности.

Результат заключается в идентификации молекул РНК вируса SARS-CoV-2. Молекулы РНК вируса SARS-CoV-2, как правило, обнаруживаются в образцах, взятых из дыхательных путей во время острой фазы инфекции. Положительные результаты свидетельствуют о наличии молекул РНК вируса SARS-CoV-2. Для определения инфекционного статуса пациента необходимо сопоставление этих результатов с другими клиническими данными из истории болезни пациента и другой диагностической информацией. Положительные результаты не исключают бактериальную инфекцию или коинфицирование другими вирусами. Обнаруженный агент не обязательно является причиной заболевания. Лаборатории, находящиеся в США и на управляемых ими территориях, обязаны сообщать обо всех результатах в соответствующие органы здравоохранения.

Отрицательные результаты не исключают факта инфицирования SARS-CoV-2 и не должны использоваться в качестве единственного основания для принятия решений о ведении пациентов. Отрицательные результаты должны быть рассмотрены с принятием во внимание клинических наблюдений, истории болезни и эпидемиологической информации.

Диагностический анализ Color SARS-CoV-2 RT-LAMP предназначен для применения персоналом лабораторий, имеющим необходимую квалификацию и прошедшим специальное теоретическое и практическое обучение процедурам диагностики LAMP и лабораторной диагностики in vitro. Использование диагностического анализа Color SARS-CoV-2 RT-LAMP допускается только в соответствии с разрешением на экстренное применение Управления по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA).

Ожидаемый интервал времени выполнения

24–72 часа. Интервал времени выполнения — это типичное количество часов, прошедшее с момента поступления образца в лабораторию до момента передачи результата инициатору. Предоставление результатов тестов, как правило, происходит в электронном виде, что позволяет ускорить процедуру. Сроки могут меняться.

Сопутствующая документация

Требования к образцам

  • Образец
    • На текущий момент для использования в данном тестировании валидированы тампоны на стержне AN, NP и OP.
  • Среда
    • К приемлемым транспортным средам относятся: DNA/RNA shield, VTM или UTM (минимум 1 мл).
    • В наборах для взятия образца, предоставляемых Color, тампон может быть отправлен «сухим» (среда отсутствует, в стерильной пробирке).
  • Инструкции по хранению и транспортировке
    • Образцы должны транспортироваться как материалы категории B (UN3373 – Биологические вещества).
    • Образцы без транспортной среды (сухие мазки) или мазки в среде DNA/RNA shield можно использовать и транспортировать при комнатной температуре
    • Образцы в среде VTM и UTM следует хранить в холодильнике при температуре 2–8 ℃ до и во время транспортировки не более 24 часов. Если образец предполагается доставить позднее, чем через 24 часа после сбора, следует заморозить образец при температуре -20 ℃ или ниже, а затем использовать для транспортировки сухой лед.
    • Анализ образца может быть отменен или значительно отсрочен, если он прибыл:
      • с недостаточной, несовместимой или замороженной средой (для образцов с транспортной средой)
      • более чем через 56 часов после взятия образца (для сухих мазков)
      • в ненадлежащим образом закрытой или маркированной пробирке
      • с неправильно расположенными в пробирках для сбора тампонами (перевернутыми ватным наконечником вверх)
      • без назначения врача
      • с неполной информацией о пациенте или без нее
      • с нарушением Условий предоставления услуг Color

Подробные сведения о тестировании

  • Применяется для:
    • обнаружения вируса SARS-CoV-2 для помощи в диагностировании инфекции COVID-2019
  • Типы результатов: 
    • Положительный результат тестирования на SARS-CoV-2. Положительный результат означает, что в образце пациента был обнаружен SARS-CoV-2 (вирус, вызывающий COVID-19). Возможен ложноположительный результат.
    • Отрицательный результат тестирования на SARS-CoV-2. Отрицательный результат означает, что в образце пациента не был обнаружен SARS-CoV-2 (вирус, вызывающий COVID-19). Возможен ложноотрицательный результат.
    • Неопределенный результат тестирования на SARS-CoV-2. Неопределенный результат означает, что в результатах тестирования имеются внутренние противоречия, которые не позволили сделать заключение о положительном или отрицательном результате.
    • Неудовлетворительный образец. Тест не может быть выполнен.
  • Метод амплификационного анализа Color на SARS-CoV-2
      • Этот тест был разработан, и его характеристики эффективности были определены Color Genomics Inc. («Color») — клинической лабораторией, аккредитованной Американской коллегией патологоанатомов (CAP) и сертифицированной в соответствии с Поправками к закону о совершенствовании клинических лабораторий (CLIA) для выполнения тестов высокой сложности (CAP № 8975161 – CLIA № 05D2081492).
      • Молекулы РНК выделяют из первичного образца и анализируют с помощью колориметрической изотермической амплификации с формированием петель (LAMP). Наличие SARS-CoV-2 оценивается путем анализа двух вирусных мишеней (гены N и E или гены Orf1A и S). Ген RNAseP человека анализируют для контроля выделения.
      • Ограничения тестирования:
        • Этот анализ имеет точность > 99 % с пределом обнаружения 0,75 копий/мкл в отношении образцов, обработанных в течение 72 часов с момента сбора.
        • Положительные результаты указывают на активную инфекцию SARS-CoV-2, но не исключают бактериальные инфекции или коинфицирование другими вирусами. Отрицательные результаты не исключают возможность инфекции SARS-CoV-2.
        • Техника взятия образца может существенно повлиять на чувствительность теста. Возможны ложноположительный и ложноотрицательный результаты. Ложноотрицательные результаты могут возникать по нескольким причинам, в число которых входят, например, снижение чувствительности из-за вирусной нагрузки ниже предела обнаружения этого анализа, мутации в целевой вирусной последовательности или присутствие ингибиторов амплификации.

COVID-19 Test Overview

< لقراءة هذا باللغة العربية ، انقر هنا

Para leer esto en español, haga clic aquí >

Upang basahin ito sa Ingles, mag-click dito >

한국어로 읽으려면 여기를 클릭하십시오 >

Aby przeczytać to po angielsku, kliknij tutaj >

Чтобы прочитать это на русском, нажмите здесь >

Ina ia faitau lenei mea ile Igilisi, kiliki iinei >

Щоб прочитати це українською мовою, натисніть тут >

اسے انگریزی میں پڑھنے کے لیے، یہاں کلک کریں۔ >

Để đọc cái này bằng tiếng Việt, bấm vào đây >

要以繁體中文閱讀,請單擊此處 >

The Color COVID-19 testing platform supports testing of various types, including at multiple laboratories.

Color may also use its own laboratory facilities to conduct testing. Information on Color’s FDA Emergency Use Authorized (EUA) COVID tests can be found below.

For all laboratory tests, the laboratory where testing is completed and the testing modality is listed in the methodology and limitation section on each individual lab report. Please refer to your lab report and the patient fact sheets for FDA EUA molecular tests for SARS-CoV-2 on the FDA website.

For at-home antigen diagnostic tests supplied through Color, please refer to the manufacturer’s information and applicable patient fact sheets. Patient fact sheets for all FDA EUA antigen diagnostic tests for SARS-CoV-2 can be found on the FDA website.

 

 

Color SARS-CoV-2 RT-LAMP Diagnostic Assay

Assay Overview

The Color SARS-CoV-2 RT-LAMP Diagnostic Assay is a loop-mediated isothermal amplification (LAMP) assay intended for the qualitative detection of nucleic acid from SARS-CoV-2 in nasopharyngeal swabs, oropharyngeal swabs, anterior nasal swabs, midturbinate nasal swabs, nasopharyngeal washes/aspirates or nasal aspirates, as well as bronchoalveolar lavage specimens collected from individuals suspected of COVID-19 by a healthcare provider, and anterior nasal swabs collected from any individual, including from individuals without symptoms or other reasons to suspect COVID-19 infection.

The test is also for use with anterior nasal swab specimens that are collected using either the Color COVID-19 Self-Swab Collection Kit or the Color COVID-19 Self-Swab Collection Kit with Saline when used consistent with their authorizations.

Testing is limited to Color Health, Inc., located at 863 Mitten Road, Burlingame, CA 94010, which is certified under the Clinical Laboratory Improvement Amendments of 1988 (CLIA), 42 U.S.C. §263a., and meets requirements to perform high-complexity tests.

Results are for the identification of SARS-CoV-2 RNA. The SARS-CoV-2 RNA is generally detectable in respiratory specimens during the acute phase of infection. Positive results are indicative of the presence of SARS-CoV-2 RNA; clinical correlation with patient history and other diagnostic information is necessary to determine patient infection status. Positive results do not rule out bacterial infection or co-infection with other viruses. The agent detected may not be the definite cause of disease. Laboratories within the United States and its territories are required to report all results to the appropriate public health authorities.

Negative results do not preclude SARS-CoV-2 infection and should not be used as the sole basis for patient management decisions. Negative results must be combined with clinical observations, patient history, and epidemiological information.

The Color SARS-CoV-2 RT-LAMP Diagnostic Assay is intended for use by qualified laboratory personnel specifically instructed and trained in LAMP and in vitro diagnostic procedures. The Color SARS-CoV-2 RT-LAMP Diagnostic Assay is only for use under the Food and Drug Administration’s Emergency Use Authorization.

Expected Turnaround Time

24-72 hours. Turnaround time is the usual number of hours from the time a specimen is accessioned at the laboratory to when the result is released to the ordering provider. Test results are most typically reported electronically, which generally allows for faster delivery. Schedules may vary.

Related Documents
Specimen Requirements
  • Specimen
    • This test has currently been validated for use with AN, NP, and OP swabs.
  • Media
    • Acceptable transport media include: DNA/RNA shield, VTM or UTM, 1ml minimum.
    • Samples can also be sent “dry” (a swab with no media, in a sterile tube), using a Color-provided collection kit.
  • Storage and Transport Instructions
    • Ship all samples as Category B (UN3373 – Biological Substances) material.
    • Specimens collected without media (dry swabs) or swabs collected in DNA/RNA shield may be handled and shipped at room temperature.
    • VTM and UTM should be refrigerated at 2-8℃ prior to and during transport within 24 hrs. If the specimen is to be submitted greater than 24 hrs post collection, freeze the specimens at -20℃ or below and then ship on dry ice.
    • Sample may be rejected or significantly delayed if they arrive with:
      • Insufficient, incompatible or congealed media in specimens collected in transport media
      • Dry swabs that arrive more than 56 hours after sample collection
      • Improperly capped or labeled tubes
      • Swabs inverted in collection tubes (i.e. swab bud facing up)
      • Missing physician order
      • Incomplete or missing patient information
      • Not in compliance with Color’s Terms of Service
Test Details
  • Use: 
    • Detection of SARS-CoV-2 to assist in the diagnosis of COVID-2019 infections
  • Result types: 
    • Positive for SARS-CoV-2. Positive indicates that SARS-CoV-2 (the virus that causes COVID-19) was detected in the patient’s sample. False positives are possible.
    • Negative for SARS-CoV-2. Negative indicates that SARS-CoV-2 (the virus that causes COVID-19) was not detected in the patient’s sample. False negatives are possible.
    • Inconclusive result for SARS-CoV-2. Inconclusive indicates that the test results were internally inconsistent and cannot be classified as either positive or negative.
    • Unsatisfactory sample. Test could not be completed.
  • Test method for Color SARS-CoV-2 Amplification Assay
      • This test was developed and its performance characteristics determined by Color Genomics, Inc. (“Color”), a clinical laboratory accredited by the College of American Pathologists (CAP) and certified under the Clinical Laboratory Improvement Amendments (CLIA) to perform high-complexity testing (CAP #8975161 – CLIA #05D2081492).
      • RNA is extracted from the primary sample and analyzed using a colorimetric loop-mediated isothermal amplification (LAMP) based assay. The presence of SARS-CoV-2 is assessed by analyzing two viral targets (N & E genes, or Orf1A & S genes). The human RNAseP gene is analyzed as an extraction control.
      • Test Limitations include:
        • This assay has a >99% accuracy with a limit of detection of 0.75 copies/uL for samples processed up to 72 hours from collection time.
        • Positive results are indicative of an active infection with SARS-CoV-2 but do not rule out bacterial infections or co-infection with other viruses. Negative results do not eliminate the possibility of a SARS-CoV-2 infection.
        • The sample collection technique can meaningfully impact test sensitivity. False positives and false negatives are possible. False negatives can occur for several reasons including (but not limited to) reduced sensitivity due to a viral load below the limit of detection of this assay, or mutations in the targeted viral sequence, or the presence of amplification inhibitors.